Родителям

Анкета получателя услуг

Уважаемые родители, просим вас ответить на вопросы анкеты.

Ссылка на анкету:

 

https://goo.gl/forms/QUzaG7vcVQJDmo2o1

Горячая линия для родителей

    В рамках исполнения поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец от 27.08.2013 № ОГ-П8-6157 и в целях реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций Министерство образования Республики Карелия открыло «горячую линию».

Работа «горячей линии»:

Ежедневно с 7 по 20 августа 2013 года с 11.00 до 13.00
Тел.: 8(814-2) 71-73-16
Контактное лицо: Васильева Наталья Владимировна.

 Перечень документов по теме:

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»;

Поручение Заместителя председателя правительства РФ Голодец О.Ю. от 27 августа 2013 г. №ОГ-П8-6157 «О реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных учреждениях;

Правила оказания платных образовательных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. №706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»;

Приказ Минобрнауки России от 10.09.2013 №01-50-377/11-555;

Письмо Минобрнауки России от 13.09.2013 №ИТ-885/08 «О комплексе мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся общеобразовательных организаций»;

Письмо Минобрнауки России от 22.07.2013 №09-889 «О размещении на официальном сайте информации»;

Правила размещения на официальном сайте образовательной организации  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 №582

 

Постановление администрации Питкярантского муниципального района.

Постановление
постановление.pdf
Adobe Acrobat Document 1.1 MB

Положение о приёме в 1 класс.

Положение+о+правилах+приеме+граждан+в+му
Microsoft Word Document 134.5 KB

Кенгуру - 2014

20 марта 2014 года проводится международный математический конкурс-игра "Кенгуру-2014". В конкурсе может принять участие любой ученик 2-9 класса без предварительного отбора. Все участники конкурса получат сертификаты, учащиеся 3-9 классов получат памятные наклейки, а второклассники- специальные подарочные книжки-гармошки. Регистрационный взнос на право участия в Конкурсе составляет 50 руб. для каждого участника.

Регистрационные взносы будут приниматься до 15 февраля 2014 г. Львовой А.М.

Платные услуги

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013г. №706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

uslugi-dok.doc.html
HTML Document 74.1 KB

Договор об оказании платных образовательных услуг

договор на оказание платных услуг.doc
Microsoft Word Document 85.5 KB

Что не надо делать родителям?

  1. Конфликтовать друг с другом (хотя бы в присутствии ребёнка), ибо конфликты тормозят развитие ребёнка не только духовное, но и умственное. Если самим не справиться с конфликтами, криками, руганью, обращайтесь за помощью. Будем вместе искать выход из психопатических семейных кризисов!
  2. Наказывать ребёнка в сердцах: такое наказание бесполезно и архивредно, ребёнок его не примет как должное, ибо наказание должно быть помощью ребёнку, внешним последствием его поступка (а не личности!), ограничением его поступка, а не отказом в любви! ОСУЖДАЙТЕ ТОЛЬКО ПОСТУПОК, А НЕ ЛИЧНОСТЬ!
  3. Осуждать и игнорировать задания учителя, ибо борьба с авторитетом учителя в этом возрасте ребёнка приводит к падению авторитета родителей и, наоборот, поднимая авторитет учителя, вы тем самым возвышаете себя в глазах ребёнка! ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ! СЧАСТЬЕ ДЕТЕЙ - ЭТО МИР В ВАШЕЙ СЕМЬЕ!

 

Памятка родителям будущих первоклассников

 Ваш ребёнок собирается в первый класс. Поздравляем! Но это будет непростой год, постараться придётся всей семье. Ведь в самом начале обучения, пока первоклассник привыкает к школьным требованиям, усваивает необходимые навыки поведения, овладевает учебными умениями, он особенно нуждается в пристальном внимании, поддержке, ободрении, присутствии и контроле близких людей.

 

1. Поддерживайте в ребёнке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребёнком те правила и нормы, с которыми он встретиться в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

 

2. Ваш ребёнок придёт в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться. Это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.

 

3. Составьте вместе с будущим первоклассником распорядок дня. следите за его соблюдением.

 

4. Не пропускайте трудности, возможные у ребёнка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у будущего первокласника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до школы или на первом году обучения.

 

5. Если вас что-то беспокоит в поведении ребёнка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

 

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам

  •  Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей. 
  •  Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально “сорваться”. 
  •  Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. 
  •  Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. 
  • Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с 
  • переутомлением. 
  •  Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
  •  Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.          
  • Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д стимулируют работу головного мозга. 
  •  Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
  •  Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану Если он не умеет. Покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д. 
  •  Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий) Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов. 
  •  Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. 
  •  Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. 
  •  Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: 
  •  пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; 
  •  внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают, ответ и торопятся его вписать); 
  •  если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться; 
  •  если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант. 
  • И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Государственная система правовой информации

Министерство Образования и Науки РФ

Видеоролики, направленные на повышение социального статуса педагога.

Управление образованием Питкярантского района

Министерство образования Республики Карелия

Центр оценки качества образования

Модернизация образованием в Республике Карелия

Российский общеобразовательный портал

Официальный информационный портал ЕГЭ

Официальный информационный портал ГИА